Хочется поделиться своими впечатлениями о пребывании в санатории «Аврора» города Белокуриха.
В санатории «Аврора» я находилась в период с 9,07,2016г по 19,07,2016г, честно сказать, мои ожидания спокойно отдохнуть в этом санатории не оправдались, я бы сказала, никому НЕ СОВЕТУЮ туда поехать отдохнуть и тем более полечиться. Начнем с того, что входя в санаторий, не создается атмосфера отдыха, на ресепшене девушки с характером, о просьбе заселить с человеком приблизительного возраста, на это я услышала, что при бронировании номера у них лишь ФИО без возраста, что санаторий переполнен, и с кем заселят, с тем и будете жить, но, тем не менее, заселили с девушкой примерно моего возраста, которая с такой же просьбой обратилась к ним. Что касается, проживания, то в этом меня все полностью устраивало, проживала на 4 этаже, номер был хороший, повезло, что выходил на дорогу, и в номере при отсутствии кондиционера в очень жаркую и душную погоду было прохладно. В номере свободно, 2 кровати, тумбочки, столик с зеркалом, холодильник, телевизор, чайник, посуда, ванна неплохая, удобная, есть удобный балкончик со столиком, стульчиками, сушилкой. В номере была единственная розетка, с помощью которой можно зарядить телефоны, планшет; остальные розетки находились за кроватью и за тумбой с телевизором, но они заняты описанными приборами. В номере поначалу моего пребывания возникали перебои с горячей водой, при обращении на ресепшен, нам сказали – просто плохой напор, не доходит до вашей комнаты, что это за ответ, при такой оплате за путевку, позже проблемы с водой возникали реже.
При бронировании путевки, изначально, фирма «Шестой континент» обманула меня, в том, что, питание в санатории по типу шведский стол, а это далеко не так, питание по типу заказного меню. Питание неважное, есть конечно и вкусные блюда, понравились все супы, которые я заказывала, кроме куриного с домашней лапшой, а вообщем, вторые блюда были комнатной температуры, супы правда горячие; вареники и пельмени не советую заказывать, их приносят обветренными, такое ощущение, что их приготовили накануне с вечера, не убрав в холодильник, однажды мне принесли вареники утром с мухой, а позже у мужчины в рисе были найдены черви, и человек отравился. Также хочется, предупредить родителей несовершеннолетних детей о том. Чтобы проверяли срок годности йогуртов, и на вкус, прежде, чем давать ребенку (с нами за столом сидела девушка с ребенком, она попробовала йогурт своего ребенка перед тем, как дать его своей дочери, от чего впоследствии было расстройство желудка. Фрукты (яблоки гренни, груши, пару раз по кусочку арбуза, апельсины), летом хочется летних фруктов, а все эти кроме, арбуза можно покушать и зимой. На Алтае, в том числе в Белокурихе, растут замечательные вкусные яблоки и груши, много вишни, почему вместо фруктов, иногда давать вишню, можно закупать у местных жителей, и им прибыль, и отдыхающим можно насладиться вкусными фруктами и ягодами. Хочется обратить внимание зав.санаторием на качество продуктов, блюд, которые подаются отдыхающим. Мы приехали к вам лечиться, а не портить свое здоровье.
Далее, что касается лечения, основного повода для приезда в санаторий. Со слов регистратора, количество процедур ограничено, многие процедуры назначаются не с первого дня заезда, и через день, что в итоге оказывается их по количеству мало, и лечение не имеет смысла, а за путевку отданы не малые деньги за сутки (а именно у меня за день путевка составила 3500руб). Мне повезло с врачом, которая пошла мне навстречу и назначила мне все, что мне можно и из того, что санаторий может предложить. На страничке санатория написано, что имеются жемчужные ванны, а на самом деле у них их нет, жемчужными ванными они называют гидромассажную ванну (джакузи), процедуру назначили через день, якобы каждый день, эта процедура не назначается, при повторном приеме врача, выяснилось обратное. В санатории в этом, процедуры вновь приехавшим, стараются назначить на время приемов пищи, что очень неудобно, вот мне назначили пантовые ванны (которые почему для многих сказали, что они платные) на 18.25, т.е. в середину ужина, что очень не удобно, на следующий день я попросила переписать мне время на по-раньше, меня переписала девушка, так я проходила 3 дня, придя на 4й день, мне говорят, что ваше время 18:25 как было, так и осталось и что мы вас не примем, или может положить в нулевую ванну, в которую у меня могу поместить лишь мои ноги (я девушка высокая), после того, как я настояла на проведение мне процедуры в то, время в какое я ходила в последние 3дня, мне ее провели, но это стоило испорченного настроения на оставшийся день, девушка попыталась поспорить со мною, но для чего ей это надо было я не знаю. Ванн у них всего 4, одна из них (простая, как у многих стоит в квартирах), и 2 гидромассажные ванны. С гидромассажными ванными вообщем проблем не было, кроме одного случая, когда положили меня в ванну с холодной водой и открытым окном на улицу без жалюзи.
Медсестры, которая была ответственна за души, а также в фитобаре, были людьми, которые каждый день встречали нас с улыбкой и добросовестно выполняли свои обязанности. Хотелось бы им выразить свою искреннюю благодарность и успехов в работе.
Что касается массажа: массаж в данном санатории назначается только на одну зону и на 10минут (толку от такого массажа нет), я попросила массаж головы, первую процедуру мне сделала хорошо, но не с достаточной силой. Вторую процедуру мне выполняла девушка, которая сделала мне массаж волосистой части головы и все, при этом я обратилась к ней с вопросом, о том, почему мне не сделан массаж лба до бровей, висков, ушей, на что, получен был ответ: все это не входит в массаж головы, что лоб и виски это уже массаж лица (видимо эта часть лица по их мнению находится у меня не на голове, странно??? Так я и не поняла, на какой части головы находятся у меня уши??? Тоже весьма интересно), мне было сказано массажистом, что каждый делает массаж головы как умеет, и что если не нравится, то отказаться от массажа вообще, либо сменить массажиста, либо поменять на какую-либо другую процедуру. Честно, я была в шоке, я приехала туда за собственные деньги, чтобы получить низкого качества лечение, да и постоянное «мотание нервов». На следующий день, видимо, услышав мои претензии в коридоре, моя массажистка сделала мне массаж головы, так как надо, и далее разговаривала со мною уважительно. Хочется, чтоб в санатории было больше процедур, наконец то появились жемчужные ванные, кабинет аромомузыкотерапии, и увеличить время на массаже.
При бронировании путевки, менеджер сообщила мне, что у санатория нет собственного бассейна не внутри санатория, не на улице, но при въезде выдается талон на посещение открытого бассейна в санатории Марьино, я посетила данный бассейн, несмотря на то, что я была в июле месяце, вода прохладная. А также по назначению врача, выдаются купоны (талоны) на посещение закрытого бассейна в аквацентр «Беловодье», мне бассейн был назначен на все дни моего пребывания, со слов других отдыхающих, либо вообще не сказано про этот бассейн, либо выдавали 1-2талона. Сам аквацентр «Беловодье» не произвел на меня впечатление, сауны хорошие, а вот сам бассейн мелкий, большая часть бассейна мелкая (несмотря на то, что есть детский бассейн там же рядом), мне скрывало только до середины голени, а маленький участок бассейна где можно было поплавать взрослым. На сайте санатория написано, что осуществляется доставка отдыхающих в этот аквацентр каждый день, на самом деле в 15.15 в среду и пятницу, в остальные дни добираетесь сами, благо дело недалеко, и в понедельник бассейн не работает, по температуре воды и помещения 30+.
Досуг в санатории очень «хромает», очень плохой, два раза в неделю была слышна музыка, где сидит абсолютно безинициативный ди-джей, и танцует 4-5человек и вечно бегающие дети. Не проводится развлекательных программ, конкурсов. Хотелось бы более разнообразные вечера, развлекательные программы. Кстати, экскурсии, которые предлагает санаторий дороже, чем в центре туризма (представители которого располагаются в информационной будке недалеко от санатория Россия и непосредственно в нем).
В целом санаторий не произвел на меня хорошего впечатления, радужного приветствия при заезде в санаторий, нужного и достаточного лечения. Честно скажу, что в этот санаторий, ни при каких обстоятельствах больше не поеду, и не буду рекомендовать его родственникам, друзьям и просто знакомым. Надеюсь, что зав.санаторием обратит внимание на каждое из своих подразделений и примет меры на улучшение качества лечения и обслуживания в санатории.

Дата: 20.05.19
Закрыть
Весенний аттракцион
Бронируйте путевку в санаторий и получайте приятный комплимент!
Подробности акции
Отправляя нам свои личные данные, вы автоматически соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
* Крутить барабан можно только 1 раз
Вам повезло!
Тут будет подарок
Мы перезвоним и расскажем,
как забрать подарок.
Бронирование путевки
//